Заключение
Какие же схемы финансовых супермаркетов уже активно работают в России? Самая востребованная схема – это оформление ипотеки и сопутствующее страхование недвижимости при этом. Также очень распространена и страховка автомобиля при оформлении кредита. Через сеть банка также могут быть реализованы такие продукты как страхование гражданской ответственности, страхование от несчастного случая, страхование имущества, личное страхование, страхование ответственности перед третьими лицам. В связи с активным развитием розничного потребительского кредитования, позволяющего банкам работать с достаточно высокой нормой прибыли, весьма актуальным стало оказание комплексных финансовых услуг в торговых точках при оформлении потребительских кредитов. TESTINGTESTING
Оформлен финансовый супермаркет демократично: здесь нет стоек со стеклами, отделяющих сотрудников от клиентов, отделение принимает формы свободного пространства с удобной мебелью и копировальными аппаратами. Большинство из таких супермаркетов работают по схеме 24х7. Есть и определенные требования к персоналу: сотрудники должны быть хорошими психологами, маркетологами, обладать специальными знаниями в области предоставляемых услуг, уметь не продавать продукты клиенту, а решать его вопрос.
Проблемами интеграции различных финансовых структур в России для создания финансового супермаркета могут быть незнание банкирами страхового и инвестиционного рынка, а страховщиками и представителями инвестиционных компаний банковских нюансов. Кроме того, в России для различных финансовых структур требования правового поля разные, каждая финансовая организация регулируются своей инстанцией, что также создает затруднения для интеграции.
В целом же финансовые супермаркеты очень перспективное и выгодное направление, как для клиентов, так и для участников объединенной структуры. Клиентам такая организация позволяет не тратить лишнее время и получить сразу все услуги в одном пакете, организациям – минимизировать затраты на розницу, увеличить клиентскую базу, получить комиссионный доход и, в конечном итоге, рост прибыльности.
[1] www.beprime.ru
[2] www.rcb.ru
[3] www.money-estate.ru
[4] www.roubini.com
[5] www.money-estate.ru
[6] Стратегия успеха//Raiffeisen Times.-2011 - № 33 – С. 21-24.
[7] www.fin-eco.ru
[8] www.uabanker.net
[9] www.investpetersburg.ru
[10] www.finansist-kras.ru
[11] Стандарт безопасности данных индустрии платёжных карт, разработанный Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC), учрежденным международными платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover. Стандарт представляет собой совокупность 12 детализированных требований по обеспечению безопасности данных о держателях платёжных карт, которые передаются, хранятся и обрабатываются в информационных инфраструктурах организаций. Принятие соответствующих мер по обеспечению соответствия требованиям стандарта подразумевает комплексный подход к обеспечению информационной безопасности данных платёжных карт.
[12] Информационная безопасность в финансовой сфере//Softline Direct.-2012 - № 4 – С. 58-62.
[13] Стандарт Банка России в свете поправок к ФЗ №152 «О персональных данных»//Softline Direct.-2012 - № 3 – С. 56-57.
[14] CRM: ваш всезнающий помощник //Softline Direct.-2012 - № 3 – С. 28-30
[15] www.rcb.ru
[16] www.finansist-kras.ru
[17] Новая модель розничного бизнеса и проверенные временем основы: время вызова//Raiffeisen Times.-2011 - № 33 – С. 17-19.
[18] Быть мастером не трудно, это стиль жизни//Raiffeisen Times.-2011 - № 28 – С. 8-11.
[19] Райффайзенбанк – наш общий дом//Raiffeisen Times.-2011 - № 28 – С. 18-21.
[20] Индекс качества обслуживания клиентов //Raiffeisen Times.-2011 - № 27 – С. 10-13.
[21] Индекс качества обслуживания клиентов //Raiffeisen Times.-2011 - № 27 – С. 10-13.
[22] Продать нельзя обслуживать //Raiffeisen Times.-2011 - № 27 – С. 10-12.
[23] Индекс качества обслуживания клиентов //Raiffeisen Times.-2011 - № 27 – С. 10-13.
[24] Роль «Ремеди» в истории Группы компаний Райффайзен//Raiffeisen Times.-2012 - № 32 – С. 18-20.
[25] Роль «Ремеди» в истории Группы компаний Райффайзен//Raiffeisen Times.-2012 - № 32 – С. 18-20.