Банковское обслуживание населения
Российская банковская система демонстрирует в последние годы высокие темпы развития, количественные показатели её деятельности по итогам 2007 г. подтверждают сохранение эффективности работы российских банков. Вместе с тем, для того чтобы национальная банковская система отвечала задачам развития экономики страны и обеспечивала приемлемый уровень конкурентоспособности в мировой финансовой системе, необходим еще более значительный количественный и качественный ее рост, прежде всего, путем повышения уровня предлагаемых клиентам банковских продуктов и услуг.
TESTINGTESTINGКоммерческие банки, образующие нижний ряд в двухзвенной банковской системе, являются основными финансово-кредитными единицами, многоцелевыми центрами, осуществляющими непосредственное обслуживание физических лиц.
Эффективная система банковских операций с широкой клиентурой может и должна способствовать мобилизации внутренних сбережений. Особое значение приобретает в этой связи гибкое банковское обслуживание, способное реагировать на формирующиеся потребности изменяющейся экономики.
Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов (не только конкуренции, но и появления новых технологий и др.) на рынке происходит как рост их объема, так и расширение состава. Вместе с тем, российским банкам еще далеко до лучших мировых банковских стандартов.
Необходимость дальнейшей оптимизации рынка банковских продуктов и услуг, основанной на всестороннем его изучении, обуславливает актуальность данной работы.
- Банковские услуги населению, связанные с пассивными операциями
- Банковские услуги, связанные с активными операциями
- Деятельность Сбербанка России на рынке банковских услуг для населения
- Кредитные операции
- Расчетно-кассовые операции
- Операции с ценными бумагами
- Банковские карты
- Проблемы и перспективы развития банковских услуг населению с учетом зарубежного опыта
- Заключение