Модели развития финансовых супермаркетов
Кроме того, банки слабо знают страховой, инвестиционный рынок, а страховщики, наоборот, слабо представляют себе банковский сегмент. Ко всем этому добавляется нехватка квалифицированных менеджеров. Оппоненты стратегии финансовых супермаркетов могут еще добавить, что в России пока имеется только незначительная клиентская база, которой нужны перекрестные продажи финансовых услуг. TESTINGTESTING
При создании финансовых супермаркетов преимущества получают все стороны. Для клиентов – это покупка всех финансовых услуг в одном месте, получение широкого спектра финансовых услуг, экономия средств (скидки) и времени, единые стандарты качества услуг.
Для банка – это рост комиссионных доходов, расширение продуктовой линейки для клиентов банка (ПИФы, кредитование под залог паев, полисы ОСАГО и др.), минимизация собственных рисков, увеличение клиентской базой.
Для партнера банка – это рост объемов финансовых услуг через развитые розничные сети, доступ к новой лояльной клиентской базе, экономия общих расходов и увеличение прибыльности, развитее новых финансовых продуктов[17].