Информационные технологии в ПАО ПриватБанке

Страница 1

ПриватБанк функционирует в условиях единой локальной сети в пределах обособленного сайта, кроме того, в Банке существуют локальные сети, охватывающие все офисы в пределах территориального формирования и связывают территориальные подразделения (филиалы) с головным банком в Киеве. Локальная сеть Интернет. Она использует протоколы Интернета для пересылки данных, но не имеет шлюзов выхода во внешнюю сеть. TESTINGTESTING

Стабильное функционирование локальной сети для банка является совершенно необходимым условием нормальной работы. Это обеспечивает возможность проведения операций в режиме максимально приближенному к реальному времени без значительных временных люфтов. Это, например, позволяет свести время попадания средств на определенный счет к 15 минутам.

Для повышения положительного имиджа банка, своевременного информирование клиентов о новых банковских продуктах, услугах, условиях их предоставление, обеспечение обратной связи между банком и клиентами ПриватБанк имеет внешний сайт в сети Интернет www.privatbank.ua.

На внешнем сайте представлена информация для клиентов о банке, об услугах, о существующих и новых инновационных продуктах, об акциях, а также представлены курсы валют и новости банка.

Для предоставления прямого доступа и с целью повышения операционной эффективности Банк предлагает клиентам такие новейшие системы:

- Система Интернет-Клиент-банк;

- Система Клиент-Банк;

- Система Приват 24 - круглосуточный доступ к информации об остатках на карточках, на счетах, движение по карточкам;

- Система Privat Mobile - круглосуточный доступ к информации об остатках на карточках, для предприятий на карточных счетах через мобильный телефон.

- Система LiqPay - позволяет осуществлять он-лайн платежи и денежные переводы с помощью Банковской платежной карты, мобильного телефона и Интернета, как внутри страны, так и за ее пределы.

Собственный Процесинговий Центр постоянно сопровождает клиентов, благодаря чему уменьшается время и расходы на проведение операции.

Для решения внезапных срочных проблем при пользовании банковскими продуктами создано CallCenter Банка.

Благодаря выбранной версии Интернет-Клиент-Банк (версия ON-LINE) или «Клиент-Банк» (версия OFF-LINE), предоставляется возможность:

формировать и передавать в Банк платежные документы;

одновременно работать нескольким пользователям с удаленных рабочих мест, находящихся в локальной сети Клиента;

получать виписки по текущим счетам в национальной и иностранной валюте;

ежедневно получать курсы валют;

обмениваться с Банком текстовыми сообщениями и информацией различного формата в виде вложенных файлов;

Программное обеспечение позволяет Клиенту автоматически:

вести справочник контрагентов;

вести справочник назначений платежа;

проверять возможность существования по МФО текущего счета контрагента;

формировать архивы выписок и платежных документов;

печатать в файл или выводить на принтер необходимую информацию;

производить нумерацию документов;

экспортировать/импортировать платежные документы для связи с программным обеспечением, используемым в бухгалтерии Клиента.

Страницы: 1 2

Банковские операции

Как показывает опыт развитых стран, важная роль в экономической системе и в обеспечении экономического и социального развития государства принадлежит банковскому сектору. >>>

Центральный банк

Статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации... >>>

Валютная система

Международная торговля товарами и услугами, международное научно-техническое и производственное сотрудничество, международная миграция капитала ведут к... >>>

Банковский кредит

Банковский кредит — необходим инструмент стимулирования народного хозяйства, без которого не могут успешно работать товаропроизводители. >>>