Анализ потребительского кредитования на примере ОАО «Русский Банк Развития»
Подобные мероприятия Банк проводит бескорыстно, от чистого сердца, по собственному желанию.
Коммерческий Банк "Русский Банк Развития" (закрытое акционерное общество) располагается по адресу: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 13-14. TESTINGTESTING
Реквизиты Банка представлены в Приложении 1.
Информация об акционерах Русского Банка Развития по состоянию на 01.11.06 представлена в Табл. 1, Прил. 2.
2006 год был для Русского Банка Развития особенным. Важнейшими составляющими деятельности Банка стали разработка и принятие Стратегии развития. Внедрение Стратегии было связано с заметными изменениями организационной структуры Банка.
Годовой отчет 2006, основанный на концепции «из прошлого в будущее через настоящее», отражает все основные события и структурные изменения, произошедшие в Банке в истекшем году, дает представление о Стратегии развития на среднесрочную перспективу, демонстрирует основные принципы деятельности Русского Банка Развития.
Текущая отчетность Банка представлена в Таблице 2.
Таблица 2
Данные на 01.11.2006 года
Наименование статьи |
Млн. рублей |
Валюта баланса |
24207 |
Чистая прибыль |
222 |
Средства в кредитных организациях |
284 |
Чистая ссудная задолженность |
17819 |
Чистые вложения в торговые ценные бумаги |
1068 |
Чистые вложения в ценные бумаги, имеющиеся в наличии для продажи |
788 |
Средства кредитных организаций |
2521 |
Средства клиентов (некредитных организаций) |
13661 |
в том числе вклады физических лиц |
7193 |
Выпущенные долговые обязательства |
1565 |
Капитал Банка |
2264 |
Постоянное увеличение клиентской базы Русского Банка Развития и создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития Банка, поэтому особое внимание в деятельности нашего Банка уделяется работе клиентских служб.
Репутация Банка как надежного партнера напрямую зависит от результатов его работы и тех принципов, на которых он строит свою работу. Принцип «Банк для клиента» лежит в основе деятельности клиентских подразделений Банка: Управление продаж и Управления корпоративного обслуживания. Подразделения решают две основные задачи:
расширение клиентской базы Банка
обеспечение должного уровня обслуживания (развитие продуктового ряда, поддержание высокого уровня сервиса и т.д.)
Основной формой эффективной коммуникации между Банком и нашими корпоративными клиентами является система персонального сопровождения корпоративных клиентов, или система персонального менеджмента. Основным элементом этой системы является личный менеджер, закрепленный за каждым клиентом. Персональный менеджер представляет интересы клиента перед всеми подразделениями Банка, находясь с ним в постоянном оперативном контакте, и решает текущие финансовые вопросы в интересах и по поручению клиента. Таким образом, в лице персонального менеджера наш клиент получает личного бизнес-ассистента и советника по Банковским вопросам, 24 часа в сутки и 365 дней в году обеспечивающего максимально эффективное использование клиентом возможностей нашего Банка.