Заключение
Целью организации банковской деятельности является разработка, создание и обеспечение эффективного функционирования организационных структур адекватных целям и задачам банковской организации в целом.
Специфика банковской деятельности определяет набор необходимых структурных подразделений и служб банка: Совет банка, Правление банка, администрация, подразделения, занимающиеся общими вопросами управления, коммерческой деятельностью, финансами, автоматизацией банковской деятельности. TESTINGTESTING
В зарубежной и отечественной практике наиболее распространенными являются линейные и матричные модели организационных структур банков. Выбор модели зависит от конкретных целей и задач, стоящих перед банком, вида и характера специализации, особенностей организации, действующих нормативных требований.
Организационная структура банка может и должна меняться в силу развития банка, изменения сферы деятельности, смены приоритетов, развития новых продуктов и услуг. Любые реорганизационные мероприятия должны быть направлены на совершенствование деятельности банка, опираться на анализ его сильных и слабых сторон, соответствовать изменениям внешней среды.
Проведение реорганизационных процедур предполагает всесторонний контроль за эффективностью их практической реализации. Объектами контроля являются органы управления, применяемые инструменты управления, процесс принятия решений.