Заключение
При страховании возникают денежные перераспределительные отношения, обусловленные наличием вероятности наступления внезапных, непредвиденных и непреодолимых событий, т.е. страховых случаев, влекущих за собой возможность нанесения материального или иного ущерба народному хозяйству и населению. Целью страхования является защита страхователя TESTINGTESTING
от последствий наступления определенного неблагоприятного события. Предпосылкой возникновения страховых отношений является риск наступления такого события.
В общем смысле на страховом рынке происходит купля-продажа страховых услуг. Потребительная стоимость страховой услуги заключается в обеспечении покупателя страховой защитой. Цена страховой услуги выражается в страховом тарифе. Продавцами являются страховые и перестраховочные компании. В качестве покупателей выступают страхователи — физические и юридические лица, решившие заключить договор страхования с тем или иным страховщиком. Посредниками между покупателями и продавцами служат страховые агенты и страховые брокеры
2. Субъектами страхового рынка являются страховщики, страхователи, застрахованные и выгодоприобретатели. Объекты и предметы страхования - это подлежащие страхованию материальные ценности, а в социальном и личном страховании – жизнь, здоровье и трудоспособность граждан.